Дипслайды

Рекомендации по правильной практике борьбы с бактериями легионеллы в водных системах существуют во всем мире. Подавление уровня бактерий существенно снижает вероятность возникновения этой часто смертельной болезни. Руководства рекомендуют внедрить программу мониторинга и контроля. Эта программа включает в себя регулярное тестирование вод градирни с помощью дипслайдов.

Для полуколичественного определения популяций аэробных и анаэробных бактерий в промышленных и рекреационных водах доступен полный спектр дипслайдов. Точность дипслайдов ограничена из-за небольшого размера образца, но при правильном использовании и инкубации при постоянной температуре с использованием дипслайд-инкубатора они отлично подходят для анализа трендов и могут дать ранние признаки пролиферации бактерий.

 

Особенности

  • Определение уровня аэробных и анаэробных бактерий
  • Ранние признаки размножения бактерий
  • Результаты через 48 часов
  • Недорогие
  • Легко использовать
  • Отлично подходят для анализа трендов

Параметры

  • Сульфатредуцирующие бактерии
  • Нитрит-редуцирующие бактерии
  • Аэробные бактерии
  • Аэробные бактерии и дрожжи / грибы (бенгальский розовый для дрожжей / грибков)
  • Аэробные бактерии / Pseudomonas

Дипслайды поставляются в картонной коробке, содержащей 10 слайдов.

Дипслайды имеют срок годности 6-9 месяцев.

Результаты количественно сравниваются с использованием стандартной диаграммы плотности колоний бактерий.

 

 

Свяжитесь с нами
Уникальная линейка химических агентов

C-Force®

Основное внимание уделяется повышению качества, беспрепятственному продолжению процесса и охране окружающей среды. По всему миру в широком спектре использования применяются продукты C-Force®. Благодаря нашим расширенным возможностям по исследованиям и разработкам, мы являемся источником уникальных решений для комплексной обработки.

Пожалуйста, обращайтесь

Dipslides

Guidelines to advise on the correct practices to control legionella bacteria in water systems exist worldwide. Suppressing bacteria levels does substantially reduce the possibility of an outbreak of this often fatal disease. Guidelines recommend introducing a monitoring and control program. This program includes the testing of cooling tower waters with dipslides on a regular basis

A full range of dipslides is available for semiquantitative determination of aerobic and anaerobic bacteria populations in industrial and recreational waters. Dipslide accuracy is limited due to the small sample size, but if used correctly and incubated at a constant temperature using the dipslide incubator, they are excellent for trend analysis and can give an early indication of bacteria proliferation.

Highlights

  • Determine aerobic and anaerobic bacteria levels
  • Early indication of bacteria proliferation
  • Results in 48 hours 
  • Inexpensive
  • Easy-to-Use
  • Excellent for trend analysis

Parameters

  • Sulphate reducing bacteria
  • Nitrite Reducing bacteria
  • Aerobic bacteria
  • Aerobic bacteria and yeast/fungi (Rose Bengal for yeast/fungi)
  • Aerobic bacteria/Pseudomonas

Dipslides are supplied in a cardboard carton containing 10 slides.

Dipslides have a working shelf life of 6-9 months.

Results are quantified by comparison to a standard density chart.

 

 

Contact us
unique chemical product line

C-Force®

It has the focus on quality improvement, untroubled process continuation and environmental care. Worldwide in a wide range of applications, C-Force® products are used. Due to our extended R&D capabilities, we are "the source" for unique Total Treatment Solutions.

Feel free to contact us