C-Force® INDUSTRY IPC

Во время производства, обработки и транспортировки железорудных окатышей и окалины образуется и выделяется много пыли. Каждый раз, когда с окатышами или окалиной производятся какие-либо действия, эта пыль создает дискомфорт для рабочих и окружающей среды, вызывает износ оборудования и приводит к существенным потерям сырья. C-Force® INDUSTRY IPC было специально разработано в качестве средства для связывания пыли, образующейся при производстве и обработке железорудных окатышей и окалины, оно обладает следующими полезными свойствами:

  • Эффективное пылеподавление, связывание пыли
  • Устойчивость к погодным условиям
  • Применимо как к холодным, так и к горячим гранулам / окалине (от -25 до +290°C)
  • Влагоотталкивающее
  • Легко наносится
  • Долгосрочная эффективность

Возврат инвестиций

C-Force® INDUSTRY IPC может предоставить изготовителю и конечному потребителю железорудных окатышей следующий существенный возврат инвестиций:

  • Меньше потери продукции из-за пыли, которая в противном случае будет сдуваться (средние результаты лабораторных испытаний: 0,07 € / т)
  •  Меньше энергии для выпаривания воды из гранул после хранения / транспортировки на открытом воздухе (средние результаты лабораторных испытаний: 1,31 € / т)
  •  Меньше балластной воды при транспортировке (средние результаты)
  •  Более низкие затраты на уборку
  •  Связывание пыли уменьшит износ оборудования и повреждение электронных устройств.
  •  Более низкое содержание воды сделает менее вероятным смерзание материалов и образование комков в вагоне / судне, что создает преимущества при разгрузке.
Контакты

Водооталкивающий слой для окатышей

Полезной особенностью C-Force® INDUSTRY IPC является то, что он образует на окатышах водоотталкивающий слой, который защищает их от поглощения влаги во время дождя. Меньшее количество водяного балласта в окатышах означает большую экономию в дальнейшем, когда влагу необходимо испарить.

Пожалуйста, связывайтесь с нами для получения дополнительной информации

Водооталкивающий слой для окалины

Еще одна полезная особенность агента C-Force® INDUSTRY IPC заключается в том, что он образует на окалине водоотталкивающий слой, который защищает ее от поглощения влаги во время дождя. Меньшее количество водяного балласта в окалине означает значительную экономию в дальнейшем, когда влагу необходимо испарить.

Больше информации
Уникальная линейка химических агентов

C-Force®

Основное внимание уделяется повышению качества, беспрепятственному продолжению процесса и охране окружающей среды. По всему миру в широком спектре использования применяются продукты C-Force®. Благодаря нашим расширенным возможностям по исследованиям и разработкам, мы являемся источником уникальных решений для комплексной обработки.

Пожалуйста, обращайтесь

C-Force® Industry IPC

During the production, handling and transportation of iron ore pellets and sinter, a lot of dust is being generated and liberated. Each time the pellets are being handled, this dust causes discomfort for the workers and surroundings, gives wear to equipment and presents a substantial loss of raw material. C-Force® Industry IPC has especially been developed as dust control agent for the production and handling of iron ore pellets and sinter and has the following benefical features:

  • Effective dust control
  • Weatherproof
  • Applicable on cold as well as hot pellets/sinter (-25 to 290℃)
  • Moisture repellent
  • Easy to apply
  • Long-term performance

Return on investment

C-Force® Industry IPC may give the producer and end-user of iron ore pellets the following substantial return on investment:

  • Less production loss by binding dust that will otherwise be blown away (average results laboratory test: € 0.07/MT)
  • Less energy to remove the water from the pellets after outside storage/transport (average results laboratory tests: € 1.31/MT)
  • Less ballast water to transport (average results laboratory tests: € 0.45/MT (intercontinental transport))
  • Lower cleaning costs
  • Binding dust will give less wear on equipment and damage to electronical devices
  • A lower water content will make it less likely for the materials to freeze together and form lumps in the train wagon/ship, giving an advantage when unloading the goods.
Contact us

Water repellent layer for pellets

A beneficial feature of the C-Force® Industry IPC is that it gives the pellets a moisture repellent layer, which shields the materials from taking up moisture during rainfall. Less ballast water in the pellets means major savings further in the process, when it has to be removed.

Contact us for more information

Water repellent layer for sinter

Another beneficial feature of the C-Force® Industry IPC is that it gives the sinter a moisture repellent layer, which shields the materials from taking up moisture during rainfall. Less ballast water in the sinter means major savings further in the process, when it has to be removed.

more information
unique chemical product line

C-Force®

It has the focus on quality improvement, untroubled process continuation and environmental care. Worldwide in a wide range of applications, C-Force® products are used. Due to our extended R&D capabilities, we are "the source" for unique Total Treatment Solutions.

Feel free to contact us