ФЛОТСКОЕ НЕКОНДИЦИОННОЕ ТОПЛИВО И МАРПОЛ

ФЛОТСКОЕ НЕКОНДИЦИОННОЕ ТОПЛИВО И МАРПОЛ

Отстой флотского топлива и некондиционное топливо включают: трюмный шлам, остатки груза, моторные масла, загрязненное топливо, а также трюмную воду и воду от промывки грузов. Отстой флотского топлива и топливо МАРПОЛ содержат широкий спектр эмульсий, твердых веществ и отклонений рН. В процессе регенерации необходимо решить следующие проблемы:

  • Химическое разнообразие отработанного масла
  • Увеличение экологических ограничений
  • Требования сократить потребление энергии
  • Улучшение степени извлечения полезных материалов
Морская программа

Инновационная химическая обработка

Химическая обработка становится необходимой в большинстве случаев. Компания INSTRAL специально разработала серию продуктов C-Force® для улучшения регенерации отстоя флотского топлива, а также топлива МАРПОЛ, индивидуальные составы могут быть изготовлены для каждой конкретной цели. Конечное обработанное топливо можно использовать, например, в качестве вторичного топлива с высокой теплотворной способностью.

Далее

Преимущества уникальной обработки C-Force®

Кроме того, INSTRAL может помочь Вам эффективно очистить сточные воды. Мы можем предоставить подходящие решения для обработки, которые подходят для Ваших очистных сооружений. В зависимости от Ваших требований может быть применен механический, физический и биологический метод обработки.

Превращение отходов в ценный ресурс
Быстрое разделение топливо - вода
Четкая граница разделения фаз топливо – вода
Максимальное извлечение ценного топлива
Оптимальное удаление воды и твердых примесей
Сокращение времени удержания в процессе регенерации
Уменьшение необходимого тепла. Это значительное снижение затрат на прямой нагрев часто является дополнительным преимуществом

 

Контакты

Пожалуйста, обращайтесь за более подробной информацией или с коммерческими запросами

Свяжитесь с нами
Уникальная линейка химических агентов

C-Force®

Основное внимание уделяется повышению качества, беспрепятственному продолжению процесса и охране окружающей среды. По всему миру в широком спектре использования применяются продукты C-Force®. Благодаря нашим расширенным возможностям по исследованиям и разработкам, мы являемся источником уникальных решений для комплексной обработки.

Пожалуйста, обращайтесь

MARINE SLOP & MARPOL OIL

MARINE SLOP & MARPOL OIL

Marine slop and waste oil includes bilge sludge, cargo residues, engine oils, contaminated fuel oils as well as bilge water and cargo rinsing water. Marine slop oil and Marpol oil contains a wide range of emulsions, solids and pH deviation. In the recovery process the following challenges have to be tackled:

  • Chemical diversity of the waste oil
  • Increased environmental restrictions
  • Demands to cut energy use
  • Improvement of the recovery grade of useful materials 
waste & slop oil products

Innovative chemical treatment

Chemical treatment becomes essential in most of every case.  Instral specially formulated a serie C-Force® products to improve the recovery of marine slop oil and Marpol oil and tailor made formulations can be tailor made for each specific purpose. The final treated oil can be used for example as a high calorific value secondary fuel.

more

Benefits of the unique C-Force® treatment

Furthermore Instral can help you with an efficient treatment of the waste water generated. We can deliver suitable treatment solutions which fits to your treatment facilities. Depending on your requirements also mechanical, physical and biological treatment method can be applied.

Turning waste to Valuable Recourse
Fast oil – water separation
Sharp oil – water interphase
Maximum recovery of valuable oil
Optimum removal of water and solid impurities
Reducing hold-up time in the recovery process
Reducing required heat; this significant reduction of direct heating cost will often be a bonus benefit

 

Contact

Feel free to contact us if you have any further questions or sales requests

Contact us