АРЕНДНЫЙ ПАРК ДИСКОВЫЙ СЕПАРАТОР OSB 35
АРЕНДНЫЙ ПАРК

ДИСКОВЫЙ СЕПАРАТОР OSB 35

 ДИСКОВЫЙ СЕПАРАТОР OSB 35

Нефтедобывающие и нефтеперерабатывающие предприятия, которые имеют дело с (отработанными) нефтяными / водными эмульсиями, могут превратить эти эмульсии в ценный ресурс при помощи самоочищающегося дискового сепаратора INSTRAL.

При необходимости может быть проведена предварительная обработка деэмульгатором из серии C-Force ODM для дестабилизации / разрушения эмульсии нефть /вода или нефтепродукты / вода для достижения значительного увеличения производительности и более высокой степени разделения.

Окончательно обработанную нефть или масло можно использовать, например, в качестве вторичного топлива с высокой теплотворной способностью или в качестве базы для производства смазочных материалов. Это не только экономит ценные ресурсы, но также сокращает расходы на утилизацию и сокращает объем хранения.

Характеристики
Уникальная линейка химических агентов

C-Force®

Основное внимание уделяется повышению качества, беспрепятственному продолжению процесса и охране окружающей среды. По всему миру в широком спектре использования применяются продукты C-Force®. Благодаря нашим расширенным возможностям по исследованиям и разработкам, мы являемся источником уникальных решений для комплексной обработки.

Пожалуйста, обращайтесь

Контакты

Пожалуйста, обращайтесь за более подробной информацией или с коммерческими запросами.

Свяжитесь с нами

RENTAL FLEET DISC STACK SEPARATOR - OSB 35
RENTAL FLEET

DISC STACK SEPARATOR - OSB 35

Disc stack separator - osb 35

Oil producing and processing industries that are dealing with (waste) oil / water emulsions can convert these emulsions into a valuable resource by using Instral’s self-cleaning disc stack separator.

If necessary a pre-treatment with a demulsifier from the C-Force ODM series can be executed to destabilize/break the oil / water emulsion in order to achieve a substantial capacity increase and a higher separation yield.

The final treated oil can be used for example as a high calorific value secondary fuel, or as a base oil for the production of lubricants. This not only saves valuable resources, but also cuts costs on disposal and reducing storage.

Specifications
unique chemical product line

C-Force®

It has the focus on quality improvement, untroubled process continuation and environmental care. Worldwide in a wide range of applications, C-Force® products are used. Due to our extended R&D capabilities, we are "the source" for unique Total Treatment Solutions.

Feel free to contact us

Contact

Feel free tocontact us if you have any further questions or sales requests

Contact us